ПРОГРАММА 5-8

У нас нет жесткой привязки к стандартным учебным программам, но мы готовы вооружить наших ребят необходимыми знаниями и инструментами.
 

​В течение года наши ученики осваивают образовательную программу в полном объеме соответственно ФГОС.
 

Кроме этого, общий учебный план включает развивающий компонент, куда входят уроки внеклассного чтения, ТРИЗ, тренинги, актерское мастерство, музейные и городские исследования и др.

Учебные занятия в "Острове" идут с 9:00 до 15.00 с перерывом на обед. 
С 15:00 до 16:30 действует учебный коворкинг,  Здесь можно получить индивидуальную консультацию, выполнить домашнее задание, восполнить пробелы или поработать над проектом в компании друзей.
Также с 15:00 начинают свою работу курсы по выбору.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ


Обсуждать и выслушивать
других

 

Использовать разные способы коммуникации
 

Работать в команде
 

Помогать и принимать помощь

5-6
классы

коммуникация

Собирать и анализировать  данные

Формулировать проблему

Понимать и сравнивать

суждения и мнения
 

Выдвигать догадки, гипотезы
 

Предлагать новые идеи

Создавать образы

Планировать работу

над зданием
 

Учиться соблюдать дедлайны
 

Выбирать подходящий

способ организации

своей работы

Пользоваться

различными инструментами организации



 

Понимать свои эмоции
 

Адекватно воспринимать внешнюю оценку
 

Понимать эмоции и чувства других

 

Формировать и декларировать собственную позицию

 

Ставить и решать задачи
 

мышление

самоорганизация

рефлексия

7-8
классы

коммуникация

мышление

самоорганизация

рефлексия

Свободно формулировать и выражать свои мысли

Участвовать в обсуждениях и дискуссиях

Выбирать оптимальный способ коммуникации

Использовать разные модели коллаборации

Искать единомышленников

Анализировать и сопоставлять информацию из разных источников

Аргументировать суждения

 

Строить причинно-

следственные связи

 

Генерировать идеи

 

Применять навыки и знания в незнакомых ситуациях

 

Воспринимать и создавать полисемантические образы

Планировать деятельность

Выбирать стратегию обучения

​Видеть образ результата

Учитывать последствия

для себя и других

Брать ответственность

за результат

Расставлять приоритеты

Ставить цели и достигать их

Анализировать результаты своей и чужой работы

​Соотносить самооценку с внешней оценкой

Управлять эмоциямии  и проявлять эмпатию

 

Не бояться изменений

Выбирать область интересов

​Выбирать желаемый образ жизни

​Оценивать результат, видеть ошибки, корректировать действий