© 2017 Антишкола «Остров». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

Москва, Рабочая, 30
Дом детского творчества Таганский

Email:island.antischool@gmail.com

Тел.: +7 (915) 411-06-05

Игорь Шмелев

Английский без барьеров

Впервые приехав на стажировку в Лондон,в 2008 году, поразился отношениям между студентами и преподавателями. В дальнейшем, поступив в Университет Ливерпуля, убедился что подход в обучении несколько разнится с тем что было в Москве. Начав свою преподавательскую деятельность в 2013, пытался максимально повторить то, что было на протяжении нескольких лет в Великобритании, а именно - Коммуникативный подход.

Коммуникативный подход реализует основные требования к современному учебному процессу: использование заданий, воссоздающих ситуации общения из реальной жизни и предполагающих выполнение учебных действий в рамках таких ситуаций; параллельное усвоение грамматической формы и ее функции в речи; учет индивидуальных особенностей учащихся.

Филиппов Дмитрий

Математика младших классов

С самого основания нашей школы Дмитрий участвовал в ее жизни.

"Обучение математики, обязательно должно быть интегрированным. Постоянно нужно подключать различные инструменты, будь то игры, практическое применение или поход в музей."

Анна Филиппова

Лаборатория времени

Искусствовед-культуролог, преподаватель истории, обществознания, мировой художественной культуры. Педагогический стаж - 15 лет. Лауреат конкурса "Учитель года Москвы".

Руководитель театральной студии "Феникс".

Мне кажется, быть рядом с детьми - лучшее из всего, что может предложить жизнь. С ними невозможно заскучать, законсервироваться, перестать творить и выдумывать новое. Вместе с детьми мы постоянно учимся и узнаем себя. А что, в самом деле, может быть увлекательнее?

Олег Олегович Симонян

Русский язык

Окончил Ставропольский государственный университет, магистратуру ВШЭ
Выпускник Программы "Учитель для России"

Когда я учился в школе, я мечтал стать учителем. И сделал все, чтобы исполнить свою мечту. Я чувствую, что могу зажечь в детях интерес к русскому языку. Могу помочь им учиться легко и играючи, и получить при этом глубокие знания языка.

Мария Гельт

Мастерская слова

Образование: МГПУ, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, красный диплом (2010 г.); Институт иностранных языков, специальность – учитель английского языка (2013 г.); аспирант МГПУ.
Опыт преподавания 8 лет

Эрудированный, яркий, увлеченный преподаватель. Владеет передовыми педагогическими технологиями, в том числе работы с одаренными учащимися. Успешно готовит ребят к различного рода государственным аттестациям (в 2017 году около 10 ее учеников сдали ЕГЭ на более, чем 95 баллов).  Преподает в НОУ "Новая школа", лектор ШЮФ при ВШЭ, ведущая программы ​ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (Радио"Маяк").

Получать удовольствие от вдумчивого чтения, сочинять собственные истории, постигать тайны родного языка - этому учатся ребята в удивительной Мастерской слова. 

Для эффективного усвоения грамматики языка служат игровые тренинги. Кроме того ребята будут оттачивать как писательские умения, так и навыки публичного выступления и дискуссии. 

На занятиях участники бросят вызов стереотипному мышлению. научатся видеть мир шире, оставят позади страх белого листа.

Сергей Эдуардович Зарифян

Математический практикум

Всем, кто интересуется математикой, как и тем, кто питает к ней отвращение, у нас самое место) 
Ведь те и другие окажутся в надежных руках!

Сергей Эдуардович преподает физику и математику более 30 лет.

Он уверен, что людей, не способных освоить эти науки на базовом уровне, просто не существует в природе.

Главное - верить в свои силы, не бояться ошибаться, и понять, что математика - это красиво!

Анна Елисеева

Творческая мастерская

 1998 г. закончила МГУ им. Ломоносова факультет журналистики

 

Работала:  арт-директором рекламного агентства «Тандем»,   актрисой и художником в Московском театре «ТЕНЬ»;  театральным педагогом  и художником-сценографом          в частной школе «МалТворМаст»,   педагогом в АНО «Детский музей».

 Художник имерсивного спектакля «Посторонним В»,  завлит и зав. педагогической частью в Московском театре   кукол «Жар-Птица».

 

Владеет немецким и английским языками.

 Склад ума - аналитический; характер - веселый, дружелюбный ))

Дмитрий Канунников

Лаборатория времени, Мир вокруг нас

Выпускник УНЦСА РГГУ, антрополог, гид, научный сотрудник, хранитель коллекций Музея кочевой культуры. Специалист по культуре народов Монголии, Крайнего Севера России. Организатор экспедиций к саамам Кольского полуострова, кочевникам Ямала и берберам Марокко.
 Могу поднять копье пальцами ноги и сыграть музыку при помощи двух палок, выстругать чукотскую гуделку. Отличаю нерпу от лахтака, даже в виде сумочки. Пишу статьи о приключениях тайменя в Нижнем мире и о том, сколько молока дает олень. 
Среди интересов - диффузионизм и культурная аппроприация, то есть откуда пришла пляска в присядку и носовой платок, кто крестил китайскую императрицу и какую религию придумал степной генерал-губернатор. Преподаю историю путешествий и открытий – кто из европейцев первым нарисовал бизона и где побывал Тупак Юпанки. Читаю публичные лекции: о В.В. Верещагине в Третьяковке всем желающим, о шаманах – биологам, об арктической истерии - психологам. 
 С детьми люблю исследовать ярусность леса и гидрологический режим рек, подавать дымовые сигналы и спускаться в катакомбы.

Виталий Когут

Органическая пластика

Актер, режиссер

2012 – 2017 гг. – режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерская Л.Е. Хейфеца (режиссёрская группа)

2008 г. – окончил факультет РГФ ВГУ (переводчик: английский и итальянский язык)

 Режиссёр-постановщик спектаклей в театрах Москвы и других городов России и зарубежья. Постоянный участник творческих режиссерских лабораторий.

Юлия Рыбакова

Музыка

Режиссёр, музыкальный и театральный педагог, старший преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии МИОО, старший преподаватель кафедры режиссуры и актёрского мастерства МГИК, сотрудник АНО «Пролог».

Путешествуем по миру, знакомясь с музыкальной культурой разных народов. Учимся чувствовать, понимать, откликаться и творить музыку.Аутентичные музыкальные инструменты оживут в наших руках, и  мы попытаемся найти себя в мире музыки и музыку — в себе.

Дмитрий Забельский

Английский без барьеров

Из всех многочисленных систем  я отдаю предпочтение коммуникативной методике, которая заключается в том, что изучение грамматики, фонологии и других компонентов языка не является самоцелью занятий. Мы изучаем язык, чтобы общаться, а значит основная наша задача – преодоление «языкового барьера».
Игра, импровизация, живое общение – все это дает нам возможность вживаться в иную языковую среду, исследовать ее и постепенно постигать ее законы.

В будущем году в «Острове» начнет работу канал English TV. Следите за новостями!)

Геннадий Львоич Рудерман

Биология

Кандидат биологических наук, в течение 20 лет ведущий научный сотрудник, преподаватель Биофака МГУ . Бывший научный редактор естественнонаучного отдела проекта globallab.org.

Please reload