Дмитрий Канунников

Лаборатория времени, Мир вокруг нас

Выпускник УНЦСА РГГУ, антрополог, гид, научный сотрудник, хранитель коллекций Музея кочевой культуры. Специалист по культуре народов Монголии, Крайнего Севера России. Организатор экспедиций к саамам Кольского полуострова, кочевникам Ямала и берберам Марокко.
 Могу поднять копье пальцами ноги и сыграть музыку при помощи двух палок, выстругать чукотскую гуделку. Отличаю нерпу от лахтака, даже в виде сумочки. Пишу статьи о приключениях тайменя в Нижнем мире и о том, сколько молока дает олень. 
Среди интересов - диффузионизм и культурная аппроприация, то есть откуда пришла пляска в присядку и носовой платок, кто крестил китайскую императрицу и какую религию придумал степной генерал-губернатор. Преподаю историю путешествий и открытий – кто из европейцев первым нарисовал бизона и где побывал Тупак Юпанки. Читаю публичные лекции: о В.В. Верещагине в Третьяковке всем желающим, о шаманах – биологам, об арктической истерии - психологам. 
 С детьми люблю исследовать ярусность леса и гидрологический режим рек, подавать дымовые сигналы и спускаться в катакомбы.

Игорь Шмелев

Английский без барьеров

Впервые приехав на стажировку в Лондон,в 2008 году, поразился отношениям между студентами и преподавателями. В дальнейшем, поступив в Университет Ливерпуля, убедился что подход в обучении несколько разнится с тем что было в Москве. Начав свою преподавательскую деятельность в 2013, пытался максимально повторить то, что было на протяжении нескольких лет в Великобритании, а именно - коммуникативный подход.

Коммуникативный подход реализует основные требования к современному учебному процессу: использование заданий, воссоздающих ситуации общения из реальной жизни и предполагающих выполнение учебных действий в рамках таких ситуаций; параллельное усвоение грамматической формы и ее функции в речи; учет индивидуальных особенностей учащихся.

Анна Филиппова

Лаборатория времени

Искусствовед-культуролог, преподаватель истории, обществознания, мировой художественной культуры. Педагогический стаж - 15 лет. Лауреат конкурса "Учитель года Москвы".

Руководитель театральной студии "Феникс".

Мне кажется, быть рядом с детьми - лучшее из всего, что может предложить жизнь. С ними невозможно заскучать, законсервироваться, перестать творить и выдумывать новое. Вместе с детьми мы постоянно учимся и узнаем себя. А что, в самом деле, может быть увлекательнее?

Олег Олегович Симонян

Русский язык

Окончил Ставропольский государственный университет, магистратуру ВШЭ
Выпускник Программы "Учитель для России"

Когда я учился в школе, я мечтал стать учителем. И сделал все, чтобы исполнить свою мечту. Я чувствую, что могу зажечь в детях интерес к русскому языку. Могу помочь им учиться легко и играючи, и получить при этом глубокие знания языка.

Мария Гельт

Мастерская слова

Образование: МГПУ, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, красный диплом (2010 г.); Институт иностранных языков, специальность – учитель английского языка (2013 г.); аспирант МГПУ.
Опыт преподавания 8 лет

Эрудированный, яркий, увлеченный преподаватель. Владеет передовыми педагогическими технологиями, в том числе работы с одаренными учащимися. Успешно готовит ребят к различного рода государственным аттестациям (в 2017 году около 10 ее учеников сдали ЕГЭ на более, чем 95 баллов).  Преподает в НОУ "Новая школа", лектор ШЮФ при ВШЭ, ведущая программы ​ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (Радио"Маяк").

Получать удовольствие от вдумчивого чтения, сочинять собственные истории, постигать тайны родного языка - этому учатся ребята в удивительной Мастерской слова. 

Для эффективного усвоения грамматики языка служат игровые тренинги. Кроме того ребята будут оттачивать как писательские умения, так и навыки публичного выступления и дискуссии. 

На занятиях участники бросят вызов стереотипному мышлению. научатся видеть мир шире, оставят позади страх белого листа.

Азамат Дряев

Биология

МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет, специальность – биофизик, фотобиолог
Азамат - человек широких интересов. Он увлечен биолингвистикой, биотеатральным мастерством (есть и такое!), телесно-ориентированной терапией.
А еще он обладатель отличного вкуса и наделен огромным терпением. С ним ребята не только учатся наблюдать и экспериментировать, но и, что очень важно, систематизировать свои знания о мире. 
А еще Азамат - генератор самых смелых идей и инициатив.

Анна Елисеева

Творческая мастерская

 1998 г. закончила МГУ им. Ломоносова факультет журналистики

 

Работала:  арт-директором рекламного агентства «Тандем»,   актрисой и художником в Московском театре «ТЕНЬ»;  театральным педагогом  и художником-сценографом          в частной школе «МалТворМаст»,   педагогом в АНО «Детский музей».

Художник имерсивного спектакля «Посторонним В»,  завлит и зав. педагогической частью в Московском театре   кукол «Жар-Птица».

 

Владеет немецким и английским языками.

 Склад ума - аналитический; характер - веселый, дружелюбный ))

Филиппов Дмитрий

Математика, информатика

С самого основания нашей школы Дмитрий участвовал в ее жизни.

"Обучение математике обязательно должно быть интегрированным. Постоянно нужно подключать различные инструменты, будь то игры, практическое применение или поход в музей. 
В математике есть красота, и ее нужно научиться видеть. Это не сразу приходит, но стоит этого дождаться  "

Виталий Когут

Органическая пластика

Актер, режиссер

2012 – 2017 гг. – режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерская Л.Е. Хейфеца (режиссёрская группа)

2008 г. – окончил факультет РГФ ВГУ (переводчик: английский и итальянский язык)

 Режиссёр-постановщик спектаклей в театрах Москвы и других городов России и зарубежья. Постоянный участник творческих режиссерских лабораторий.

Юлия Рыбакова

Музыка

Режиссёр, музыкальный и театральный педагог, старший преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии МИОО, старший преподаватель кафедры режиссуры и актёрского мастерства МГИК, сотрудник АНО «Пролог».

Путешествуем по миру, знакомясь с музыкальной культурой разных народов. Учимся чувствовать, понимать, откликаться и творить музыку.Аутентичные музыкальные инструменты оживут в наших руках, и  мы попытаемся найти себя в мире музыки и музыку — в себе.

Please reload

 
 
 
 
 
 
 
 

© 2017 Антишкола «Остров». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

Москва, Рабочая, 30 c 1
Дом детского творчества "На Таганке"

Email:island.antischool@gmail.com

Тел.: +7 (915) 411-06-05

Юлия Рыбакова

музыка

Go to link