IMG_6873.JPG
Наши принципы   и подходы
Программа 5-9
Программа 10-11
Само-организованное обучение
Погружение
Anti-Bullying-Logo-Disc.png
Поступление
Курсы по выбору
Расписание
a (54).jpg
Театр-студия
 

             Программа 5-9
 

У нас нет жесткой привязки к стандартным учебным программам, но мы готовы вооружить наших ребят необходимыми знаниями и инструментами для успешного прохождения аттестационных испытаний.

Нам важно, чтобы каждый наш воспитанник при желании имел возможность свободного выбора и поступления в любое образовательное учреждение.
​В течение года наши ученики осваивают образовательную программу в полном объеме соответственно ФГОС.

Кроме этого, общий учебный план включает развивающий компонент, куда входят уроки внеклассного чтения, ТРИЗ, тренинги, актерское мастерство, музейные и городские исследования и др.
Учебные занятия в "Острове" идут с 9:00 до 15.00 с перерывом на обед. 
С 15:00 до 16:30 действует учебный коворкинг,  Здесь можно получить индивидуальную консультацию, выполнить домашнее задание, восполнить пробелы или поработать над проектом в компании друзей.
Также с 15:00 начинают свою работу курсы по выбору.

Развитие навыков

5-6 классы

коммуникация

Использовать устную и письменную речью

Обсуждать и выслушивать
других

 

Использовать разные способы коммуникации
 

Работать в команде
 

Помогать и принимать помощь

мышление

Собирать и анализировать  данные

Формулировать проблему

Понимать и сравнивать суждения и мнения
 

Выдвигать догадки, гипотезы
 

Предлагать новые идеи

Создавать образы

самоорганизация

Планировать работу над зданием
 

Учиться соблюдать дедлайны
 

Выбирать подходящий способ организации своей работы



 

рефлексия


 

Понимать свои эмоции
 

Адекватно воспринимать внешнюю оценку
 

Понимать эмоции и чувства других

 

Формировать и декларировать собственную позицию
 

7-9 классы

коммуникация

Свободно формулировать и выражать свои мысли

Участвовать в обсуждениях и дискуссиях

 

Выбирать оптимальный способ коммуникации
 

Использовать разные модели коллаборации

 

Искать единомышленников
 

мышление

Анализировать и сопоставлять информацию из разных источников

Аргументировать суждения

Строить причинно-следственные связи

 

Генерировать идеи
 

Применять навыки и знания в незнакомых ситуациях
 

Воспринимать и создавать полисеманти образы

самоорганизация

Планировать деятельность на краткий и продолжительный период

 

Выбирать стратегию обучения

Видеть образ результата
 

Учитывать последствия для себя и других
 

Брать отвественность за результат

 

Расставлять приоритеты
 

Ставить цели и достигать их

рефлексия

Анализировать результаты своей и чужой работы

Соотносить самооценку с внешней оценкой
 

Управлять эмоциямии  и проявлять эмпатию
 

Не бояться изменений
 

Выбирать область интересов

Выбирать желаемый образ жизни

Оценивать результат, видеть ошибки, корректировать дейстивя

                  Курсы по выбору
 

Во второй половине дня подростки имеют возможность заниматься спортом, творчеством  или наукой.
В "Острове" действуют:

- театр-студия "Феникс"

- студия дизайна и компьютерной графики

- студия анимации

- курс олимпиадной математики

- разговорный английский клуб
- клуб рукоделия
- изобретательское общество

- клуб журналистики
- гитарный 
ансамбль

- секции акробатики и айкидо
- студия современной хореографии 

- студия видео-арта

Среди преподавателей наших курсов - выпускники Школы-студии МХАТ, ВГИКа, ВШЭ, МГУ, Московской Государственной консерватории, МФТИ и тд.

 

             SDEP (self education deep process).
             Самоорганизованное обучение для 8-9 классов 

 

Каждый ученик хоть раз задумывался, а нужен ли ему в принципе учитель. Ведь сегодня, когда у нас нет дефицита информации, вполне можно осваивать программу самостоятельно. 
В этом предположении нет ничего преступного - мало того, оно не лишено здравого смысла. Взяв на себя ответственность за обучение, подросток может испытать свои силы, развить навыки планирования и работы

с информацией, научится самостоятельно мыслить и преодолевать трудности.
Но кто вдохновит, поддержит ученика в этот момент? Кто будет для него экспертом и наставником? 
В поисках ответа на эти непростые вопросы мы изучили передовой опыт, апробировали и, на наш взгляд, успешно внедрили в "Острове" систему самонаправленного обучения.

Пространство SDEP - это территория самостоятельности и свободыСтупая на нее, учащийся в своем темпе и со своими акцентами осваивает фрагмент образовательной программы.

 

                                                                   В течение двух недель участники SDEP самостоятельно
                                                               - распределяют время и планируют выполнение задач
                                                               - формируют или исследуют  базу источников 
                                                               - сотрудничают с другими участниками группы
                                                               - консультируются с преподавателями

                                                               - обсуждают и развивают правила сообщества
                                                                Главными помощниками ребятам в этот период становятся  кураторы,                                                                             которые оказывают подросткам необходимую поддержку, помогая                                                                                     приобрести самостоятельный опыт.

 

            Погружение

Каждый учебный период завершается недельным или двухнедельным Погружением - это метапредметная игра, сюжет которой никогда не повторяется, а события создаются всеми участниками.
В этот период каждый может выбрать несколько курсов, которые отражают его интересы и заниматься по индивидуальной программе. Также каждый учащийся вступает в проектную группу. 
Финальная конференция  - это возможность представить результаты работы всей школе, поделиться радостью, вдохновением и удовлетворением от пройденного пути.
Зимнее Погружение проходит на загородной учебной базе, где есть возможность не только учиться, но и укреплять дружеские узы. 
Так, осваивая общую образовательную программу, наши учащиеся постепенно формируют собственную траекторию обучения, пробуют себя в разных межпредметных сферах, учатся отвечать за результат.

 

            Программа 10-11. Креативный старт 

 

В 2021/2020 году "Остров" открывает новое отделение "Креативный старт" для учащихся 10-11 классов.

Это уникальное пространство для подростков, которые решили связать свое будущее с креативными индустриями. 

Программа обучения включает в себя несколько компонентов:

                                                               

 

ПРОФИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ

пн-пт   9:00 - 15:00

ЭКСТЕРНАТ

индивидуальный график

КРЕАТИВ-БАЗА 

1-2 тренинга+1-2 события в неделю

КРЕАКТИВ-ВЕКТОР

пн-сб   15:00 - 19:00

Возможность углубленно изучать профильные предметы и эффективно готовиться к сдаче ЕГЭ

в  малых группах.


- Русский язык и литература
- Математика (база+профиль)
- История и обществознание

- Английский язык

Возможность  в своем темпе осваивать курс

и сдавать аттестацию по непрофильным предметам. Консультации и кураторское сопровождение.

- Естествознание (физика, химия, биология)

- География
- Информатика

- ОБЖ, физкультура и др.

Знакомство с творческими индустриями посредством активного погружения в их событийную сферу и общения с экспертами в различных областях.

Выявление творческих способностей, развитие креативного мышления и профориентация.

Подробное знакомство, первые творческие шаги и предпрофессиональная подготовка по выбранному направлению.


- сценические искусства (театр, перформанс, хореграфия)
- дизайн (графический, fashion, компьютерный)
- creative-writing (журналистика, блоггинг, литературное мастерство)

- медиа (фото, видеоарт, кино, анимация)

© 2017 Антишкола «Остров». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

Москва, Солянка 4 с 4

Email:island.antischool@gmail.com

Тел.: +7 (915) 411-06-05